построим бизнес в России

deps

Employee communications — взаимодействие с персоналом

Employee communications — взаимодействие с персоналом включает в себя:

  • аудит внутренних коммуникаций компании и подготовку рекомендаций по их корректировке с целью устранения недостатков и повышения эффективности;
  • разработку и реализацию программ по построению эф­фективных коммуникаций внутри компании;
  • организацию и проведение внутрикорпоративных PR-ме­роприятий (календарные и профессиональные праздники, юбилеи, знаменательные события, достижения и т.д.);
  • разработку концепции и издание внутрикорпоративных га­зет, бюллетеней, журналов;
  • тренинги для сотрудников по публичным выступлениям, общению с журналистами и выявлению информационных поводов внутри компании.

Пример осуществления практики Employee communications : Организационно-структурная, управленческая икадроваяреорганизации ведущей нефтяной компании России

Агентство: Имидж-Контакт

Клиент:

Ведущая вертикально интегрированная нефтяная компания России. Ос­новные виды деятельности компании: операции по разведке и добыче нефти и газа, производство и реализация нефтепродуктов.

Проблемы:

общий анализ состояния дел в компании; выявление латентных проблемных зон в компании в области организационной структуры, в области работы с персоналом и в сфере марке­тинга.

Решение:

В результате проведенных консалтинговых мероприятий было проин­тервьюировано 30 человек — представителей высшего и среднего зве­на руководства компании. Рекомендации, выданные по результатам ис­следования, учтены при разработке путей развития реструктуризации компании и при ее практической реализации.

Проведено комплексное диагностическое исследование общего со­стояния дел в компании, выявлены проблемные зоны в области организационной структуры, работы с персоналом и в сфере марке­тинга.

Результаты:

По результатам работы заказчику даны необходимые рекомендации по оптимизации использования скрытых, невостребованных ресурсов кол­лектива, совершенствованию организационной структуры компании, а также относительно совершенствования корпоративной культуры ком­пании.

Для руководства компании подготовлен отчет, включающий предложе­ния по:

  • совершенствованию и оптимизации организационно-управлен­ческой структуры компании;
  • формированию корпоративной культуры;
  • организации работы с персоналом;
  • совершенствованию маркетинговой политики компании;
  • созданию эффективной системы анализа^проса и предложения.

Руководству компании предложена новая организационная структура в целом, а также структуры конкретных ключевых подразделений.